September 13th, 2007

Бессоница...

... в следствии боли.
При чем даже и не знаю толи десна болит от того, что режется, сука, последний зуб мудрости, толи просто зуб ноет... хз! знаю одно-боль нереальная! напилась обезболивающего и вроде подремала не много... а вообще жесть!!! я так долго не выживу(

ПиарчЕГ

(Немного отрицательного характера)

Читаю friends_ru , вдруг вижу пост юзера kykla_shuta со след. содержанием:
"Значит так...
Ищу я ищу и пока ничего найти не могу... А хочется то не много совсем.
Просто интересных людей...таких же неординарных, сумасшедших, весёлых и прикольных как я!!!
А через поиск как это сделать...
Я в душе наверное блондинка, потому, что мало чего тут ещё понимаю...новенькая я!!!
Но сразу предупрежу...в моём лице можно найти как друга так и заклятого врага...
Пренципиально не читаю дневники типа "как я провёл день"...все остальные читаю с большим удовольствием и большими, подчас филосовскими коментариями!!!
Так, что если хотите...жмём друг другу руки!!!"

на что я ей пишу:
"ты в душе блондинка, а я в жизни)
дружим?"

и знаете что она мне в ответ???:
"Боюсь я буду грубовата для тебя.
Ты милая гламур-мурная девочка, а я прожжёная жизнью анархистка...с тараканами и шутами в голове!!! сори..."

Дура, хоть бы прочитала о чем я пишу. Видно Девочка и в прямь в душе ПОЛНАЯ блондинка!